Написать обращение
Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить форму обращения. В обязательном порядке Вы должны указать фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Просим Вас изложить свой вопрос максимально ясно и подробно, с указанием всей необходимой дополнительной информации, чтобы уменьшить срок рассмотрения Вашего вопроса.
ВНИМАНИЕ!
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Вы не получите ответ на свое обращение при условии:
- — Ваше сообщение является анонимным;
- — указан неполный или недостоверный почтовый адрес или адрес электронной почты (e-mail);
- — в обращении содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
- № 2044 от 28.11.2016 г. Об обработке персональных данных в администрации муниципального образования «Холмский городской округ» Скачать
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
- Информация о персональных данных граждан обрабатывается в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Целью обработки персональных данных является выполнение норм Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Состав запрашиваемых персональных данных соответствует положениям Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных, а также на то, что они будут передаваться по открытым каналам связи информационно-телекоммуникационной сети Интернет.