Обязанности управления ЖКХ.
Сбор, обработка и анализ диспетчерской информации о состоянии эксплуатации систем жизнеобеспечения жилищно-коммунального хозяйства и подготовка справок- обзоров ответственным должностным лицам и их доведение.
Контроль за устранением повреждений коммунальных сетей и систем, оказание организационной помощи предприятиям, организациям, учреждениям, проведение совещаний с руководителями в целях принятия мер.
Организация выполнения постановлений и распоряжений администрации и Правительства Сахалинской области, решений совещаний, проводимых главой администрации и его заместителями, руководителями структурных подразделений администрации города.
Подготовка и согласование проектов постановлений и распоряжений администрации.
Организация сбора отчетных данных и составление сводной отчетности, сдача документов в Министерство энергетики и ЖКХ Сахалинской области.
Расчет и обоснование бюджетных средств на содержание муниципального жилищного фонда, содержания и благоустройства территорий муниципального образования «Холмский городского округа» на очередной год с поквартальным уточнением.
Организация рассмотрения, утверждения и корректировки титульных списков на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда и благоустройства дворовых территорий. Сбор и составление сводной отчетности. Контроль за достоверностью отчетов и за качеством ремонтных работ.
Контроль за подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период.
Контроль за соблюдением Правил технической эксплуатации жилищного фонда и объектов подведомственного хозяйства.
Рассмотрение жалоб и обращений граждан по существу, предприятий и организаций в установленном законом сроки, принятие мер по результатам рассмотрения в пределах компетенции Управления ЖКХ. Организация приема граждан, руководителей предприятий и организаций.