Функциональные обязанности отдела:
3.1. Осуществление функциональных обязанностей администрации как заказчика по организации и осуществлению закупок и как уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования «Холмский городской округ».
3.2. Организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок;
3.3. Организация привлечения экспертов, экспертных организаций;
3.4. Подготовка и размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - ЕИС) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
3.5. Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
3.6. Рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
3.7. Организация процедур заключения контракта;
3.8. Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
3.9. Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
3.10. Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.